14 докладов расскажут о том, как разработчики смогут создавать приложения для нового интерфейса, используя привычные технологии разработки – HTML/CSS и JavaScript. Microsoft SWIT 2012 будет широко освещаться разработка под Windows 8 и METRO.
В рамках конференции будут покрыты следующие темы:
- Проектирование интерфейсов METRO
- Облачные вычисления
- Архитектура приложений и систем
- Мобильная платформа Windows Phone
- Информационная безопасность
- Управление ИТ-инфраструктурой
- Технологии виртуализации
- Языки и инструменты разработки ПО
Двухдневная программа конференции включает:
- Пленарный доклад о стратегии развития технологий Microsoft;
- Более 50 докладов, сгруппированных по трекам;
- Лабораторные классы hands-on-lab по новым программным разработкам;
- Круглые столы с участием ведущих экспертов Microsoft и индустрии;
- Зону «Спроси эксперта»;
- Выставку новинок и решений от ведущих технологических компаний Украины;
- Демо-зону стартапов BizSpark и не только.
Место проведения
г. Киев, выставочный комплекс «ACCO International», проспект Победы, 40-Б
Программа мероприятия опубликована на официальном сайте.
Обратная связь
Присоединитесь к Facebook сообществу ИТ профессионалов https://www.facebook.com/ITproCommunity
Следите за новостями с хеш-тегом #msswit в Twitter https://twitter.com/#!/dpeua
Планирую пойти. Хотя не знаю вообще что-такое технология METRO, может за одно и исправлюсь :)
METRO — язык дизайна, начавший свою историю вместе с продуктом ZUNE, был переработан и дополнен в Windows Phone и теперь является основным сводом правил, рекоммендаций, стандартов по проектированию интерфейсов для целого стека продуктов — Windows 8, Windows Phone, Xbox
Почитал, уже понял. Вот нашел тезисы показывающие основные принципы metro-дизайна:
1. Упрощение пользовательского интерфейса. Необходимо убрать все оформительские элементы, которые не несут пользы
2. Больше свободного пространства.
3. Типографика. Иногда достаточно одного красиво оформленного заголовка, и банер готов.
4. Работа с контентом по принципу важности. Пользователь приходит за информацией, а не рассматривать красивые кнопочки, блики и объемные оформительские элементы.
5. Плоские, схематичные иконки. Иконки должны быть узнаваемы и интуитивно понятными как стрелки.
6. Инфографика. Интересное представление информации.
7. Выборочная анимация в тех местах где нужно привлечь внимание.
P.S. Вообще оказывается я ДАВНО двумя руками ЗА эти принципы. Версткой занимаюсь уже много лет и всегда в шоке когда присылают дизайны сайтов ради дизайна, при этом вообще забывая про контент. Очень рад, что прогресс идет в правильном направлении.
Отлично, кстати вот презентация, но здесь история онования + приложение этих правил к дизайну платформы Windows Phone https://www.slideshare.net/nikiluk/metro-windows-phone